Битва за Тибериум 3. Исход. 3 июля 2016 — Винницкая областная федерация страйкбола
Битва за Тибериум 3. Исход. 3 июля 2016
Битва за Тибериум 3. Исход.  3 июля 2016

Винницкая Областная Федерация Страйкбола Украины приглашет на игру!

Дата: 3 июля 2016
Место: Винницкая обл, с. Пултовцы, территория расформированной ракетной части

Нажмите на изображение для увеличения Название: Screen Shot 2014-06-27 at 5.20.36 PM.jpg Просмотров: 77 Размер: 55.8 Кб ID: 87430

Предыстория:

На некой отдаленной планете не прекращается война за месторождения мощного энергоресурса — Тибериума. После десятилетий варварской добычи, его запасы практически истощены, захватчики один за одним покидают планету.
По пока непроверенным слухам, где-то в непроходимых джунглях планеты еще могут находится нетронутые залежи Тибериума…

Корпорация «Синий Трезубец», потерпевшая несколько неудачных попыток захвата месторождений, решает использовать свой последний шанс. В район предполагаемого места скопления ресурса отправлены отборные отряды наемников.

В тоже время сообщается об активизации местного населения планеты…

Задачи корпорации «Синий Трезубец»:

  1. Обнаружить месторождения Тибериума и начать добычу ресурсов.
  2. Добыть и эвакуировать не менее 50% ресурса с выявленных месторождений за поставленное время (~4-5 часов).


Задачи местного сопротивления:

  1. Защитить месторождения любой ценой.
  2. Помешать корпорации выкачать из месторождений более 50% всех ресурсов.
  3. Помешать эвакуации ресурсов.

Условия победы:

По окончанию игры нападение побеждает только с случае успешной эвакуации не менее половины всех доступных ресурсов. В противном случае победа засчитывается обороне.
Общее количество ресурсов в шахтах (конкретная цифра) будет известно ближе к дате игры и будет зависеть от количества игроков (и соответственно шахт).

Порядок добычи ресурсов:

У атакующей стороны (синие) будет 4 контейнера для сбора ресурсов и «база» для их закачки. На локации будет находится 2-4 шахты-источника, с разным количеством ресурсов в каждой из них.
Ресурс в шахте может закончиться, но некоторые из шахт после истощения, могут регенерировать…
Переносить/передвигать базы или шахты запрещается!!!!

Правила переноса ресурсов:

Контейнер можно переносить только в руках (он должен быть на виду, запрещено переносить его в рюкзаке или накрывать к примеру тряпкой). При поражении игрока, который переносит контейнер с ресурсами, он останавливается, одевает белую повязку, кладет контейнер на землю и ждет пока контейнер будет забран союзником, либо «обнулен» противником. После чего спокойно направляется на мертвяк. В случае если такой игрок остался без живых союзников, либо бой закончился ничьей, он поднимает контейнер и направляется с ним на мертвяк, где может передать уже союзнику. Защищающая сторона не может захватывать контейнеры.

Правила эвакуации ресурсов:

В любой момент, но не более 3х раз за время игры, атакующая сторона может запросить эвакуацию ресурсов. Для этого они вызывают некого Инженера по Логистике (персонаж из числа играющих организаторов, один из них всегда находится на базе Синего Трезубца). Инженер перегружает все ресурсы из «Базы» в специальный транспортный контейнер, после чего в сопровождении охраны направляется на одну из посадочных площадок и с помощью сигнальной ракеты вызывает груз. корабль, который прибудет в течении 30 минут. Во время эвакуации транспортный контейнер с ресурсами можно уничтожить, тем самым предотвратив вывоз ресурса (с помощью обычной гранаты). Все ресурсы, которые остались в «Базе» и контейнерах по окончании игры, не будут засчитаны.

Соотношение сторон:

50-60% нападение (Синий Трезубец) и 40-50% защита(Местные). Соотношение может быть пересмотрено, в зависимости от количества игроков.
Разделение на оборону и нападение довольно условное, так как защитникам ресурсов, придется больше вести партизанскую войну, чем сидеть в «окопах»…

Общие правила:

Играем по правилам ТМ «Милитарист».
На игре будет хронограф, общее хронографирование во время регистрации.

Мертвяки:

Раздельные для обеих сторон. Воскрешение каждые 10-15 минут (точное время определим ближе к игре). Мертвый игрок одевает белую повязку – и направляется на свой мертвяк, молча.

Пиротехника:

Растяжки и гранаты на основе «Корсар 4». Фабричные дымы. Использование дымов внутри зданий строго запрещенно!!!

Общие вопросы:

Заезд на локацию, хронографирование — 9.00-10.30
Общее построение – 10.45
Старт игры – 11.00
Окончание игры ~ 15.00
Прохлад. напитки после….

Взнос на игру:

30грн. (аренда-развитие полигона, сувениры, пиротехника)
Для команд ВОФС взнос — 20 грн.

Регистрация на игру

Добавить комментарий

Ваш почтовый адрес не будет отображаться. Обязательные поля помечены *